Добро пожаловать, уважаемый гость!

Я преподаю историю и обществознание в негосударственном (частном) образовательном учреждении - общеобразовательной школе-интернате "Лицей-интернат № 6 ОАО "РЖД" в г. Саратове. Работаю в должности заместителя директора по научно-методической работе.
Город Саратов, в котором я живу, основан в 1590 году на правом берегу Волги. Является крупным промышленным и культурным центром Поволжья.
Круг моих интересов : педагогика (основной вид деятельности), история, философия, горный туризм, авторская песня, кино. Поэтому в моем блоге предполагаю уделить внимание всему вышеперечисленному.

среда, 13 марта 2013 г.

К вопросу о запрете курения.....


Вот как эту проблему решили в одном из кафе Лос-Анджелеса:
Как и во многих странах/городах, в ЛА запрещено курить в кафе/ресторанах и тому подобных заведениях. Но есть одно уникальное место, которое называется Арома Кафе. Уникальность этого места заключается в том, что там всегда можно было курить и это замечательное место посещают в большинстве своем именно курильщики.
Но закон, есть закон! Прийдя однажды в Арому, и не обнаружив пепельниц, я подозвал официантку, и спросил, что вообще происходит? Она поведала мне историю, о том как их оштрафовала пожарная инспекция, и что курить тут больше нельзя. Место начало постепенно загибаться, так как аудитория у Аромы, в основном, была из курильщиков. Но однажды, заехав туда, чтобы просто поесть, я обнаружил, что кафе наполнена людьми — и все они курят.
Подозвав официанта, и изъявив желание получить пепельницу, мне принесли жестяную банку от неизвестного напитка, немного наполненную водой! Что же, это такое? Поговорив с очередным сотрудником Аромы, мне рассказали, что теперь у них так. Оказалось, что если ты сидишь в кафе и куришь в баночку, то штраф дадут тебе, а не заведению. Выглядит это так. Приходит сотрудник пожарной инспекции и спрашивает, «А что это у вас тут все курят?», а им и объясняют — «Ну это, ой! Мы не заметили! Они тут сели и закурили, предварительно заказав напиток в жестяной банке!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий